1. Гарантийное обслуживание оборудования производится в Сервисном центре производителя. В случае, если производитель не предоставляет гарантию на продукцию собственного производства, обслуживание производится гарантийным отделом.
2. Товар должен быть сдан на обслуживание в той комплектации, в которой он приобретался. Гарантийный сервис имеет право отказать в обслуживании, если отсутствует хотя бы один элемент комплекта или серийные номера на гарантийном талоне и продукции не совпадают.
3. Причиной отказа в гарантийном обслуживании является неправильное подключение, установка и использование оборудования при условиях, которые не предусмотрел производитель (скачки напряжения, стихийные бедствия).
4. В течение 21 календарного дня специалисты гарантийного отдела определяют возникновение причины неисправности. В том случае, если покупатель не согласен с заключением экспертов , может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
5. По факту предъявления претензий по качеству товара продавец производит проверку в течение 7 дней (если необходима дополнительная проверка - 20 дней). В случае, когда претензии обоснованы, они удовлетворяются в следующие сроки:
5.1 Выплата стоимости товара производится в течение 10 дней с момента окончания проверки и расторжения договора купли-продажи. Если реквизиты не предоставлены, продавец освобождается от выплаты стоимости товара. Выплата может быть произведена иным способом по соглашению сторон.
5.2 Замена некачественного оборудования производится в течение 7 дней.
6. При гарантийном обслуживании товар считается неликвидным по следующим причинам:
6.1 Неисправность, которая не может быть устранена в срок гарантийного обслуживания
6.2 Неисправность, которая проявляется неоднократно после её устранения
6.3 Неисправность, ремонт которой превышает сумму в 50% от стоимости товара.
7. Гарантия не распространяется на совместимость приобретаемого оборудования с имеющимся оборудованием покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих товаров, который приобретался в сборе.
8. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
9. При предъявлении претензий покупатель должен иметь при себе товарно-кассовый чек.
10. Совершение покупки подтверждает согласие с вышеперечисленными правилами.